Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Областной конкурс "Лучший мастер производственного обучения"

На конкурсе наш колледж будет представлять мастер ПО Воробьев Дмитрий Андреевич.

В связи с постановлением губернатора Владимирской области от 27.07.2011 №749 «О денежном поощрении лучших мастеров производственного обучения» Департамент образования администрации Владимирской области проводит областной конкурс «Лучшие мастера производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Департаменту образования администрации области». Представлять наш колледж на данном конкурсе выпала честь одному из лучших мастеров производственного обучения, талантливому человеку и пользующемуся большим уважением у студентов педагогу Воробьеву Дмитрию Андреевичу.

Педагогическое кредо Дмитрия Андреевича заключается в словах У. А. Уорда: «Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает, великий учитель вдохновляет».
Сегодняшнее социально–экономическое положение в стране требует от каждого педагога, а уж тем более и от мастера производственного обучения решения одной очень важной задачи – подготовки к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных найти свое место в обществе. Это и есть, предназначение Воробьева Дмитрия Андреевича как мастера производственного обучения.

Среди задач своей профессиональной деятельности, Дмитрий Андреевич на первый план выдвигает:
· планировать учебно-воспитательный процесс с учетом выбранной методики;
· творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
· организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
· выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением;
· формировать у учащихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;
· формировать интерес учащихся к выбранной профессии;
· учитывать и оценивать результаты собственной деятельности с целью определения новых задач;
· аргументировать социальную и личностную значимость выбранного направления с целью его внедрения в практику других мастеров производственного обучения.
Педагогический опыт мастера формировался и совершенствуется постоянно на сочетании знания методик и технологий, и важных приоритетных подходов к процессу обучения и воспитания.

У Дмитрия Андреевича имеется своя методическая тема, над которой он плодотворно работает – «Профессионализм и творческий подход - путь к повышению качества профессионального образования, саморазвитию личности и подготовки конкурентоспособного специалиста».
Через организацию творческой деятельности на уроках производственного обучения мастеру удаётся активизировать познавательную деятельность студентов.
Говорить о наличии своего собственного педагогического опыта ему позволяет с годами выработавшаяся цепочка последовательных действий:
- постановка достойной цели;
- истинное знание, что и как делать;
- понимание, почему именно так;
- желание достичь цели;
- умение это сделать;
- готовность предпочитать привычному лучшее.
Неотъемлемой частью учебного процесса является внеклассная работа, проводимая в разнообразных формах в рамках кружка «Творческая мастерская».
Неуспевающих у мастера нет, но сказать, что нет проблем, нельзя. Они есть, но Дмитрий Андреевич их постоянно пытается преодолеть. С этой целью отслеживает, успеваемость каждого учащегося, анализирую причины возникающих трудностей, прогнозирую возможность будущих проблем и поиска путей их решения.
В перспективе Воробьеву Дмитрию Андреевичу предстоит дальнейшее совершенствование и трансформация своих достижений.

Мы желаем ему удачи в конкурсе и творческих успехов!

А для себя у Дмитрия Андреевича пожелание такое: «Чтобы детям всегда на моих уроках было интересно и полезно, а мне работать с ними легко и приятно».