27-28 мая 2021 года на базе ГБПОУ ВО «Ковровский транспортный колледж» состоялось торжественное открытие VI Межрегиональной научно–практической конференции студентов «Конкурс проектов».
27-28 мая 2021 года на базе ГБПОУ ВО «Ковровский транспортный колледж» состоялось торжественное открытие VI Межрегиональной научно–практической конференции студентов «Конкурс проектов», среди студентов профессиональных образовательных организаций, при сетевом взаимодействии с государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Колледж ПетроСтройСервис» г. Санкт–Петербург.
Цель конференции:
- повышение доступности, эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей студентов на основе реализации проектно-исследовательской деятельности, повышение образовательного уровня студентов, приобщение их к самостоятельной исследовательской работе в различных областях знаний.
В конференции приняли участие 32 студента из 5 образовательных организаций:
1. ГБПО ВО «Ковровский транспортный колледж»
2. СПб ГБ ПОУ «Колледж ПетроСтройСервис»
3. ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж»
4. ГБПОУ ВО «Суздальский индустриальный колледж»
5. АН ПОО «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»
В рамках конференции были организованы работы шести секций:
1.Секция «Культурное и историческое наследие»;
2.Секция «Профессиональная компетентность»;
3.Секция «Экология, география, здоровый образ жизни, безопасность жизнедеятельности»;
4.Секция «Никто не забыт, ничто не забыто» посвящается 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне;
5.Секция «Информатика, робототехника»;
6.Секция «Актуальные проблемы современной психологии»;
Жюри конференции отметили, что участники научно–практической конференции продемонстрировали способности находить интересные и актуальные темы исследования, работать с литературой, а также умение грамотно и логично излагать результаты исследования.
Многолетний опыт проведения конференции показывает, что участие в конференции для студентов – это шаг к самостоятельной жизни, поиск своего места в обществе, активное включение в процесс самообразования и повышения уровня знаний.