Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта


Наименование показателя мониторинга

Методика расчета показателя мониторинга

Ссылка на ресурс

Наличие электронной информационно-образовательной среды - АП1

1) Подключение к сети Интернет предоставлено провайдером ООО «КовровТелеком» (Договор № 201526477720 – 010123 от 16.12.23 год).

Использование информационных ресурсов сети Интернет в колледже осуществляется в соответствии с:

        - Конституцией Российской Федерации;

        - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

        - Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";

        - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

        - Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-Ф3 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

        - Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 года № 32 "Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных";

        - Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года № 575 "Об утверждении правил оказания телематических услуг связи".  

 (Подключение к сети Интернет предоставлено провайдером ООО «КовровТелеком» (Договор № 201526477720 – 010123 от 16.12.23 год).

СМОТРЕТЬ

 

2) локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде;

Положение об электронной информационно - образовательной среде 

 СМОТРЕТЬ

3) наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке;

Электронно-библиотечная система для учебных заведений - BOOK.ru

  Договор  СМОТРЕТЬ

4) наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы);

Главная: Вход на сайт (xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai)

5) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал);

Электронный Колледж (xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai)

6) наличие возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде;

Главная: Вход на сайт (xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai)

 

7) наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать свое актуальное расписание занятий и сессии);

Электронный Колледж (xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai)

8) личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" (далее - ФГИС "Моя школа").

ЦОС Моя Школа (myschool.edu.ru)

Наличие внутренней системы оценки качества образования - АП7

1) Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации;

Положение о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

2) Отчет о самообследовании профессиональной организации;

Отчет о самообследовании

 СМОТРЕТЬ

3) Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательные программы среднего профессионального образования;

Итоги мониторинга

4) Результаты опросов педагогических работников профессиональной организации об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования;

Итоги мониторинга

5) Результаты опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Итоги мониторинга