Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
очная
прием не ведется
0
0
0
0
0
0
0
0
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
очная
0
0
25/25
0
0
0
0
0
3,7
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
очная
0
0
50
0
0
0
0
0
4,11
Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
4,01
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
очная
0
0
50
0
0
0
0
0
3,8
Правоохранительная деятельность
очная/заочная
0
0
0
0
0
0
92/15
2
3,9/3,6
Машинист дорожных и строительных машин
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Технология продукции общественного питания
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
прием не проводится
Мастер отделочных строительных работ
очная
0
0
13
0
0
0
0
0
3,6
Повар, кондитер
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,8
Мастер общестроительных работ
очная
0
0
13
0
0
0
0
0
3,6
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,7
Мастер жилищно - коммунального хозяйства
очная
0
0
25
2
0
0
0
0
набор не проводится
Оператор швейного оборудования
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Парикмахер
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
набор не проводится
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХnБиблиографическая ссылка на статью:nПлатонов А.А. Научно-исследовательская работа в образовательных учреждениях // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16410 (дата обращения: 23.09.2018).nВключение исследовательской деятельности обучающихся в учебный процесс среднего профессионального образовательного учреждения возможно как интеграция классноурочной системы и дополнительного образования с приоритетом именно дополнительного образования, в условиях которого нет жёстких рамок программы и времени, отведенного на освоение каждого раздела и темы, а есть свобода выбора тематики, проблематики, содержания исследования и времени для его проведения.nОрганизация проведения в учебном заведении системы СПО исследовательской деятельности имеет следующие цели:n1. активизировать познавательный интерес студентов;n2. развить их способности к самостоятельной, мыслительной и аналитической деятельности;n3. активизировать интеллектуальный потенциал каждого студента.nОбщими задачами исследовательского метода обучения являются повышение уровня мотивации к обучению, расширение представлений о науке с помощью внутрипредметных и межпредметных связей, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их творческого потенциала.nК задачам исследовательского метода обучения относятся также следующие:n1. Научить студентов:n подходить к теоретическому материалу с позиции исследователя;n искать, находить и пользоваться нормативной, учебной, монографической литературой, материалами практик, статистическими данными, анкетами (при необходимости составлять их самостоятельно), ресурсами Интернет для добывания необходимых знаний;n получать собственный экспериментальный материал;n выбирать тему исследования значимую как для себя, так и для учебного заведения, группы людей, отдельного региона или даже страны.n2. Воспитать:n чувство уверенности в себе;n толерантность при диалоге с оппонентами;n культуру коммуникации.n3. Выработать умение:n выделять, анализировать и критически оценивать ведущие идеи исследования;n определять области практического применения полученных знаний;n обобщать, описывать и литературно оформлять полученные в ходе исследования результаты;n творческого подхода к решению задач, сложных, проблемных ситуаций;n по окончании исследовательской работы формулировать выводы и рекомендации;n грамотно излагать и обосновывать результаты поисков и своих наблюдений.n4. Закрепить умение:n работать с различными компьютерными программами.n5. Предоставить возможность:n выступить публично, донести до слушателей свою точку зрения, обосновать её, провести полемику, заинтересовать аудиторию, убедить в пользе и весомости свои идей.
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.