Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
очная
0
0
25/0
0
0
0
0
0
3,7
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
очная
0
0
25/0
0
0
0
25
0
4,11
Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
очная
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
очная
0
0
50
0
0
0
0
0
3,8
Правоохранительная деятельность
очная/заочная
0
0
0
0
0
0
75/0
0
3,9
Машинист дорожных и строительных машин
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Мастер отделочных строительных и декоративных работ
очная
0
0
25
1
0
0
0
0
3,6
Повар, кондитер
очная
0
0
25
1
0
0
0
0
3,8
Мастер общестроительных работ
очная
0
0
25
2
0
0
0
0
3,6
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,7
Оператор оборудования швейного производства
очная
0
0
25
1
0
0
0
0
3,6
Технологии индустрии красоты
очная
0
0
0
0
0
0
25
0
3,7
Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,6
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
очная
0
0
25
0
0
0
0
0
3,7
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХnБиблиографическая ссылка на статью:nПлатонов А.А. Научно-исследовательская работа в образовательных учреждениях // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16410 (дата обращения: 23.09.2018).nВключение исследовательской деятельности обучающихся в учебный процесс среднего профессионального образовательного учреждения возможно как интеграция классноурочной системы и дополнительного образования с приоритетом именно дополнительного образования, в условиях которого нет жёстких рамок программы и времени, отведенного на освоение каждого раздела и темы, а есть свобода выбора тематики, проблематики, содержания исследования и времени для его проведения.nОрганизация проведения в учебном заведении системы СПО исследовательской деятельности имеет следующие цели:n1. активизировать познавательный интерес студентов;n2. развить их способности к самостоятельной, мыслительной и аналитической деятельности;n3. активизировать интеллектуальный потенциал каждого студента.nОбщими задачами исследовательского метода обучения являются повышение уровня мотивации к обучению, расширение представлений о науке с помощью внутрипредметных и межпредметных связей, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их творческого потенциала.nК задачам исследовательского метода обучения относятся также следующие:n1. Научить студентов:n подходить к теоретическому материалу с позиции исследователя;n искать, находить и пользоваться нормативной, учебной, монографической литературой, материалами практик, статистическими данными, анкетами (при необходимости составлять их самостоятельно), ресурсами Интернет для добывания необходимых знаний;n получать собственный экспериментальный материал;n выбирать тему исследования значимую как для себя, так и для учебного заведения, группы людей, отдельного региона или даже страны.n2. Воспитать:n чувство уверенности в себе;n толерантность при диалоге с оппонентами;n культуру коммуникации.n3. Выработать умение:n выделять, анализировать и критически оценивать ведущие идеи исследования;n определять области практического применения полученных знаний;n обобщать, описывать и литературно оформлять полученные в ходе исследования результаты;n творческого подхода к решению задач, сложных, проблемных ситуаций;n по окончании исследовательской работы формулировать выводы и рекомендации;n грамотно излагать и обосновывать результаты поисков и своих наблюдений.n4. Закрепить умение:n работать с различными компьютерными программами.n5. Предоставить возможность:n выступить публично, донести до слушателей свою точку зрения, обосновать её, провести полемику, заинтересовать аудиторию, убедить в пользе и весомости свои идей.
Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
08.01.26 - Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
23
17
19.01.04
Пекарь
19.01.04 - Пекарь
16
16
23.01.06
Машинист дорожных и строительных машин
23.01.06 - Машинист дорожных и строительных машин
25
20
23.01.17
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
23.01.17 - Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
25
15
23.02.01
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
23.02.01 - Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
42
26
23.02.03
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
23.02.03 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
25
15
23.02.04
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
23.02.04 - Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
23
19
23.02.07
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
23.02.07 - Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
24
17
27.02.03
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
27.02.03 - Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
20
11
29.02.04
Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)
29.02.04 - Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)
18
17
40.02.02
Правоохранительная деятельность
40.02.02 - Правоохранительная деятельность
63
50
43.01.02
Парикмахер
43.01.02 - Парикмахер
24
23
43.01.09
Повар, кондитер
43.01.09 - Повар, кондитер
38
35
13450
Маляр
13450 - Маляр
15
9
19601
Швея
19601 - Швея
13
9
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, сбор статистики посещений и данных пользователей. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику конфиденциальности.